Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:13 | Сообщение # 1
Solid Snake
Группа: RPD
Сообщений: 490
Год выпуска: 1987-xxxx Жанр: Tactical Espionage Action Разработчик: Kojima Productions/Konami Издатель: Konami
Описание: Metal Gear (яп. メタルギア) — это очень успешная и популярная серия игр, давшая жизнь жанру стэлс-экшен (хотя сами разработчики определили жанр как Tactical Espionage Game), созданная Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). Игра разработана и издана компанией Konami. В этих играх, игрок берёт под управление Оперативника FOXHOUND (Спецподразделение армии США, созданное для уничтожение предателей из FOX), — в большинстве игр это Солид Снейк (Solid Snake), — который должен уничтожить супероружие «Metal Gear» являющееся, обычно, двуногим танком (a bipedal walking tank), с возможностью запуска ядерного оружия. Серия также известна своими кинематографическими сценами, интригующим сюжетом, впрочем как и раскрытием сущности политиков, войны, генной инженерии, искусственного интеллекта, верности, действительности, противопоставления субъективной и объективной истин, и обращением к другим философским темам.
Чтобы получить бандану: Нужно не сдатся Оцелоту при пытке, пройти игру, сохранится и потом загрузить этот сэйв. Вы начнете новую игру, но уже с банданой. Стелс: То же самое только Оцелоту при пытке нужно сдатся.
Требования на ранг Big Boss: Уровень сложности - Extreme Пройти игру за менее чем 3 часа Никаких продолжений(continues) Использовать не больше одного рациона. Убить 25 или менее раз 4 тревоги(сюжетные) Сохранятся менее 80 раз (Ну да, на каждом шагу
Персонажи: SOLID SNAKE Главный персонаж игры. Ex-FOXHOUND оперативник IQ 180. Разговаривает на 6 языках. Также известен как "Легендарный наемник", благодаря своим действиям в OUTER-HEAVEN и Zanzibar Land. Человек, сумевший в одиночку разгромить армию противника и уничтожить Metal Gear. Семьи у него не было, но зато он воспитывался многими. В 1995г. был призван в ряды FOXHOUND за свои отличные бойцовские качества. В том же году, руководитель FOXHOUND (Big Boss) поручил Снейку первую в его карьере миссию - проникнуть на базу OUTER-HEAVEN (Внешние небеса), найти и спасти там из плена Grey Fox'а (который также являлся членом FOXHOUND), а так же разузнать о новом оружии массового поражения, известного как Metal Gear. В итоге Снейк освобождает Grey Fox'а и уничтожает Metal Gear, но тут на арену выходит и сам виновник всего этого торжества - Big Boss, который работал на два фронта. Big Boss послал Снейка на OUTER-HEAVEN с целью вызвать неразбириху на "Западе". В итоге Big Boss терпит поражение, а база взлетает на воздух. Вот казалось бы мир спасен, Metal Gear уничтожен, но не тут-то было. В 1999г. Снейку было поручено новое задание - отправиться в страну Zanzibar и спасти ученого Кио Марва, и его новейшую разработку - OILX, микроорганизм, который способен производить высококачественную нефть. В дальнейшем узнается, что лидером Zanzibar опять является Big Boss (чудом выживший во время взрыва в 1995г), Gray Fox оказывается предателем и страна имеет следующую версию Metal Gear'а. В итоге все получают с полна и Снейк опять встречается с Big Boss'ом. Снейк узнает, что Big Boss вообще-то является ему отцом и перед сражением Boss говорит: "Кто испытал вкус войны, тот никогда не оставит поле боя, я единственный дающий вам нечто ради чего нужно жить - война". Снейк пришел в ярость от услышанных слов и сказал: "Есть только одна война, которую я должен закончить, чтобы прекратить этот кошмар, я убью тебя Big Boss". В конце концов Big Boss сгорает заживо, а Снейк сбегает с базы. Так и получил Снейк титул "Легендарного наемника". После всех своих проделанных работ, Снейк уволился из FOXHOUND и подался в Аляску, дабы зажить там мирной жизнью. Но нет покоя грешнику. Снейка ловят в его же доме и заставляют выполнить задание, посильному только ему. После долгих уговоров и ультиматумов Снейк все же решается его выполнить. И вот, напичканый наномашинами, Снейк выходит на тропу войны. Ему нужно уничтожить Metal Gear на.....Shadow Moses.
LIQUID SNAKE Этот человек очень похож на Solid'а Snake'а (ведь не удивительно, они являются генетическими братьями). Один из клонов Big Boss'а. После происшествия на Zanzibar Land и после ухода Solid'а из группы, перешел в FOXHOUND. Очень завидовал Solid'у на счет того, что Снейку достались все положительные гены, а ему - отрицательные. За такие дела он хотел убить Big Boss'а, но узнав, что отец уже мерт от рук Solid'а, резко перевел свой взгляд на него и тем самым хотел продолжить дело отца - OUTER-HEAVEN. Является лидером террористического акта на Shadow Moses и главная его цель - править миром.
REVOLVER OCELOT Бывший член спецназа. Член FOXHOUND. Кличку Revolver Ocelot получил не зря. Его мастерство владения револьверами просто поражают, никто не умеет в мире обращяться с ними так как он. Так же известен как Шалашаска, получивший ее за свои садистские пытки, когда он работал в Авганистане. На данный момент является правой рукой Ликвида. Очень хитрая персона.
MERYL SILVERBURGH Племянница Кемпбелла. Как рекрут Мерил была назначена на остров Shadow Moses и попала как раз в руки террористам, которые ее заперли в камере по соседству с Андерсонном. Затем выбралась с помощью Снейка, убежала, но тут ее разумом завладел Мантис. Мантис приказывал ей убить Снейка, но тот не растерялся. Наказал врага, спас девушку и был таков. Далее ее ранит Волчица-снайпер и ее опять куда-то утартали. В дальнейшем вам решать, как с ней поступать. Уедите вы сней с базы или нет (чтобы уехать с ней, нужно не поддаваться пыткам Оцелота). В детстве Мерил хотела стать величайшим бойцом. Является поклонницей FOXHOUND (даже татуировку с изображением лисы с пистолетом на руке носит). Персона эта Снейку не безразлична и поэтому он не хочет, чтобы с ней произошло чего-нибудь плохого.
Naomi Hunter Занимает пост медицинского сотрудника в FOXHOUND. Специалист в области генной терапии и генетическому увеличению способностей бойцов. Родителей у нее не было еще с самого детства, поэтому она и решила занятся генной инженерией, дабы понять кто она такая, кем является, кто были ее родители. Правда был в ее жизни человек, которая она называла братом, и это был......Frank Jaeger. Человек носящий позывной Grey Fox и тот, который умер в схватке с Solid Snake. Перед событиями в Zanzibar Land, Big Boss и Frank перевезли ее в Америку, а сами подались в Zanzibar. После смерти Frank Jaeger, Naomi поклялась отомстить Снейку, чего бы ей этого ни стоило. Является создателем вируса FOXDIE.
Mei Ling Главный оператор в миссии. Студент MIT (Массачусетский технологический институт). Специализируется на изображениях и передачи данных со спутников-шпионов. Также разработала новое коммуникационное оборудование и радар, используемый Снейком в этой мисии. Связавшись с ней по трансмиттеру можно сохранять игру.
GREY FOX Бывший Экс член FOXHOUND. Единственный кто носил кличку FOX. Grey Fox (он же Frank Jaeger) является неродным братом Naomi, которая не знала своих родителей,и Fкank является для нее самым дорогим что у нее есть. Но вот беда. Frank погибает в рукопашной схватке со Снейком на Zanzibar Land. Его безжизненное тело было перевезено в лабораторию, где началась его переделка в киборга (участие в этом так же принимала Naomi). Затем он сбежал из лаборатории (при этом убив ученого ответственного за его создание) и в дальнейшем подался на Shadow Moses, чтобы сразиться со Снейком еще раз, чтобы снова испытать то ощущение битвы, потерянное на Zanzibar Land.
Metal Gear Solid 2
Жанр: Tactical Espionage Action Разработчик: Konami JPN (KCEJ) Издатель: Konami Дистрибуция: «Софт Клаб» Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC Даты выхода: Япония: ноябрь 29, 2001 (Sons of Liberty) США: март 4, 2003 (Substance) Бал на gamerankings.com: 94.8%
Увеличение продолжительности висения на руках (grip level): Нажмите L2 + R2 во время висения на руках сто раз, чтобы заполучить grip level 2. Вы увеличите свою способность висеть на руках вдвое. Еще сотня подтягиваний и сможете висеть бесконечно. Четвертый уровень Райден получить не сможет - Полковник не даст, скажет, что вы пренебрегаете своими обязанностями. Есть еще более простой способ. Вам нужно найти место где есть карниз(на котором вы можете свисать) и снизу еще один карниз. Нужно повиснуть на верхнем карнизе. Отпустить руки и нажать Action в тот момент когда вы будете около нижнего карниза. Этот способ НАМНОГО быстрее.
Дог тэгс Практически каждый враг в игре имеет при себе специальный медальон. Такие метки на цепочках широко используются в вооруженных частях многих стран мира. На них написана информация о ее владельце - имя, страна, вероисповедание, тип крови и т.д. В Метал Гире такие Метки имеют и террористы.
Как заполучить Дог тагс у врага? Итак, допустим, у нас есть часовой. Он тихо-мирно стоит и никого не трогает. Если посмотреть на него внимательно спереди, то можно заметить у него поблескивание на груди. Если поблескивания нет - значит и Дог тагсов у него нет. Что делать дальше? Берем в руки оружие М9, USP без разницы. Хотя лучше второй вариант, потом скажу почему. Подбегаем к врагу поближе и зажимаем кнопку, ответственную за прицеливание. Напомню, враг не должен вас видеть! Если все сделано правильно, то ваш персонаж крикнет “Freeze!” и враг поднимет руки вверх. Теперь быстро нажимаем на кнопку смены оружия (ваш перс уберет оружие из рук), отпускаем кнопку прицеливания, снова нажимаем кнопку смены оружия чтобы вернуть наше оружие назад в руки. Поскольку враг не видит вас, то он не будет предпринимать никаких действий. Теперь быстро перебегаем так, чтобы быть с врагом лицом к лицу. Снова направляем пушку на него. Если этого не сделать, то враг постарается выхватить свое оружие и сбежать (на легком уровне сложности этого по-моему вообще не происходит никогда!). Теперь переходим в вид от первого лица. Целимся гаду в башку или в пах. От страха тот будет просить не убивать его и через некоторое время затрясется и… выбросит вам Дог таг! Примечание: Можно также направить на врага Стингер, тогда он точно отдаст вам все, что имеет!
Зачем они? Собрав определенное количество Догов, вы получите специальные бонусы при последующем прохождении: - бандана для Снейка. Соберите 30 Догов на уровне Танкер. Этот бонус дает Снейку неограниченный боезапас, когда экипирована бандана. Причем это не значит, что вы должны собрать все это за один раз. После прохождения просто продолжите игру с вашей сохраненки, и полученные при новом прохождении Доги добавятся в вашу коллекцию. - невидимый камуфляж для Снейка. Соберите 60 Догов на уровне Танкер. Советую - вещь прикольная! - невидимость для Райдена. Соберите 120 Догов на уровне Завод. - коричневый парик для Райдена. Соберите 50 Догов на уровне Завод. Этот бонус дает Райдену неограниченный боезапас, когда экипирован парик. - оранжевый парик для Райдена. Соберите 150 Догов на уровне Завод. Этот бонус позволяет Райдену неограниченно висеть на перекладине (практически повышает ваш grip lev до 3). Играть надо только на тяжелом уровне сложности (или выше) - синий парик для Райдена. Соберите все Доги на уровне Завод (всего 242) Позволяет неограниченно находиться под водой. Примечание: Чтобы получить вышеперечисленные бонусы необходимо хотя бы три раза пройти игру на разных уровнях сложности. Тоесть, если вы хотите получить камуфляж невидимости для Райдена, то пройдите эпизод Платформа три раза! Ну и Догсы соберите! Первый бонус надо получить после прохождения первых трех уровней сложностей (Very Easy, Easy, Normal). Второй и третий (в Райденовском случае) после остальных трех уровней (Hard, Extreme, European Extreme)
Требования на ранг Big Boss: Выбор эпизода: Tanker/Plant -полная игра Уровень сложности: Extreme Игровое время: быстрее 3-х часов Нанесенные тебе повреждения: не больше 4,5 линеек здоровья Выстрелов(из огнестрельного,транквилизаторного,поставленных мин и пр.): меньше 600 Alerts: не более 3х(сюжетные) Сaution modes: 0(сюжетные) Убийств противника(считается за убийство также,если враг упал за борт или сам нечаянно лишил себя жизни):0 Уничтоженных механических устройств(cyphers,metal gears rays): меньше 40 Continue(продолжений): 0 Rations: 0 Cохранений:не больше 8-и режим "GAME OVER IS DISCOVERED" (не учитывается) Радар: Off(выключен) Special Items: (Bandana,Stealth)-Off(запрещено использовать) Dog Tags: No Requirement (сбор не обязателен)
Metal Gear Solid 3 Жанр: Tactical Espionage Action Разработчик: Konami JPN (KCEJ) (Snake Eater) Kojima Productions (Subsistence) Издатель: Konami Дистрибуция: «Софт Клаб» Платформа: PlayStation 2 Даты выхода: Япония: Декабрь 16, 2004 (Snake Eater) Япония: Декабрь 22, 2005 (Subsistence) Бал на gamerankings.com:: 92.9% Как убить The Sorrow Чтобы убить The Sorrow ужно либо дойти до конца реки, либо просто умереть (да, серьезно). Для этого можно либо натыкатся на призраков, либо использовать Fake Death Pill.
Infinite facepaint Чтобы получить Infinite facepaint вам нужно поймать Tsuchinoko и донести его ЖИВЫМ до конца игры. Или пройти игру без единого убийства. Stealth Чтобы получить Stealth Camo вам нужно застрелить 64 керотана. Или пройти всю игру без единой тревоги. Гайд по керотанам здесь. EZ Gun Чтобы получить EZ Gun (он даёт ощутимый прирост к камуфляжу на любой местности) вам нужно сьесть все виды пищи в игре. Внимание! Если вы нашли Тсучиноко и собираетесь подстрелить всех керотанов, сделайте выбор что вам нужнее, стелс или бесконечные патроны, ибо вам дадут только один предмет в конце игры (проверено на личном опыте
Требования на ранг Foxhound: Не использовать специальные предметы(Infinite Facepaint, Stealth, EZ Gun) 0 тревог. 0 убийств. Получить повреждений менее 10 полосок жизни. Пройти игру менее чем за 5 часов. Сохранятся менее 25 раз(Не видел людей которые так могут %). ни разу не применять Life medicine. 0 продолжений(continues). Уровень сложности игры -Extreme.
События PO происходят после событий MGS3. Геймплей построен на использовании сразу нескольких персонажей в одной миссии, все они обладают стелс-навыками. Ролик с TGS 2006
Metal Gear Solid 4 Жанр: Tactical Espionage Action Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Дистрибуция: «Софт Клаб» Платформа: PlayStation 3 Даты выхода: Июнь 12, 2008 Бал на gamerankings.com: 92%
Описание: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots сюжетно является продолжением Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и замыкает собой трилогию Solid Trilogy. Совершенно точно, что действие будет разворачиваться спустя много лет после событий Sons of Liberty. "X years have passed", - гласит ролик. X как десять или X как неизвестное? В любом случае, мы видим, что Солид Снейк заметно постарел. Но, несмотря на седые волосы, он все еще в хорошей спортивной форме и по-прежнему курит. Все те же Mild Seven? Или что-то другое? Узнаем после релиза игры. Далее представители Konami сообщают, что в Guns of the Patriots будет присутствовать Райден. Не пугайтесь, играть за него не придется. Он вернется лишь в качестве одного из NPC.
Что касается других героев, то совершенно точно можно сказать о том, что мы встретимся с Отаконом, который впервые появился еще в первом Metal Gear Solid и благополучно пережил события MGS2. Больше, увы, ничего не известно… Револьвер Оцелот, Ликвид Снейк? Информации насчет них пока нет. Что касается собственно Metal Gear'ов, то стали они серийно производится или нет, также пока не известно. В любом случае, за качество повествования волноваться не стоит. Хидео Кодзима умеет рассказывать истории и делать это красиво. Не зря же он говорит, что всегда хотел стать писателем или кинорежиссером. Слава богу, что не стал!
Кодзима-сан говорит об игровом процессе MGS4 так: "негде спрятаться". Это вовсе не значит, что фирменный шпионский геймплей уйдет в прошлое. Вовсе нет! Просто теперь остаться незамеченным намного труднее. Точнее, стандартные способы уже не работают. Впрочем, нам не привыкать. Если в первой и второй частях MGS приходилось скрываться в основном в зданиях, то в Snake Eater'е главным местом действия были джунгли (откуда они взялись в СССР - другой вопрос). И ничего. События Guns of the Patriots будут разворачиваться в основном в зоне боевых действий.
В ролике мы видим разрушенные здания, разбитые улицы. Солдаты медленно продвигаются, пытаясь обнаружить врага. Дым, смог, танки, двуногие машины, вертолеты в небе. Неужели MGS4 сменил жанровую принадлежность? FPS?! Нет, вовсе нет! Просто Хидео пытается подшутить над нами. Мы всего лишь смотрим на мир последним взглядом солдата, который через несколько секунд падет от руки Солида Снейка. Старость - не синоним слабости! Снейк все так же силен и грациозен. Но все-таки возраст дает о себе знать. Снейк беспокоится… В этом мире практически невозможно спрятаться. Тем не менее, он находит такое место, где можно сделать небольшой привал и пообщаться с Отаконом.
Что это за война? Каким образом здесь очутился наш герой? Что вообще происходит с миром? Мы заинтригованы. Кстати, восклицательные и вопросительные знаки над головами ваших врагов уйдут в прошлое. MGS4 предельно реалистичен. Теперь об эмоциях и чувствах противников вы будете узнавать по выражению их лиц. В Guns of the Patriots победа над врагом будет достигаться не столько грубой силой, сколько психологическим давлением. Заставьте вашего врага бояться, нервничать, напугайте его - и можете считать, что своей цели вы уже достигли. Но, как известно, весь мир не может быть враждебным. Будут в MGS4 и дружественные вам NPC. Завоевать их расположение - одна из ваших целей. А вот удастся ли, уже другой вопрос.
Техническое совершенство. Если верить разработчикам, то ролик, виденный нами, был сделан на движке игры. Такая графика в реальном времени? Честно говоря, шанс на это достаточно велик. Все-таки мощность PS3 должна позволять создавать и не такие миры. Konami заявляет, что только на усы Солида Снейка ушло столько полигонов, сколько было использовано на одного персонажа в Metal Gear Solid 3. И если вы смотрели ролик, то наверняка обратили внимание на волосы главного героя. Оказывается, шевелюра Снейка состоит из нескольких десятков тысяч трехмерных объектов! Внушительные цифры.
Что касается игрового мира, то приведем вам несколько примеров. Во-первых, если дует ветер, то это соответствующе действует на песок. Во-вторых, если дерево горит, то оно в итоге сгорит. И, в-третьих, если с дерева падают семена, то со временем на этом месте вырастут новые деревья. А если ваш герой получает ранение, то из ран течет кровь, но в итоге раны эти затягиваются и появляются шрамы.
Похожая ситуация и с аудио-частью. Если Солид Снейк испытывает боль, то и звуки он издает соответствующие. Падающие предметы, ветер, пение птиц, стрельба - в общем, приобретайте хорошую звуковую систему
Секреты: Маски (FaceCamo): FaceCamo - победите Laughing Octopus Снейк в молодости - пройдите 2 акт Снейк в молодости с банданой - пройдите 2 акт Снейк из MGS1 - пройдите 3 акт Crying Wolf - победите Beauty-форму босса, используя нелетальное оружие Screaming Mantis - победите Beauty-форму босса, используя нелетальное оружие Laughing Octopus - победите Beauty-форму босса, используя нелетальное оружие Raging Raven - победите Beauty-форму босса, используя нелетальное оружие Roy Campbell - используя M.k.II во время брифинга, врежьтесь на скорости в Кэмпбелла (или шлёпните его проводом) Otacon используя M.k.II во время брифинга, врежьтесь на скорости в Отакона (или шлёпните его проводом) Raiden Mask A - используя M.k.II во время брифинга, врежьтесь на скорости в Санни (или шлёпните её проводом) Raiden Mask B - используя M.k.II во время брифинга, врежьтесь на скорости в Наоми (или шлёпните её проводом) Drebin - скупите всё оружие у Дребина Big Boss (маска Солидуса) - получите ранг Big Boss
Бонусное оружие и предметы: Rail Gun - победите Crying Wolf MGL-140 Grenade Launcher - победите Raging Raven Mantis and Sorrow Dolls - победите Screaming Mantis Mk. 23 Handgun (SOCOM) - лежит под грузовиком рядом с вертолётной площадкой в 4 акте Patriot Future Assault Weapon - получите ранг Big Boss Thor 45-70 - получите ранг FoхHound Desert Eagle (Long Barrel) - получите ранг Fox World War I Pistol - получите ранг Hound Race (Ricochet) Gun - завершите игру Solar Gun - найдите и соберите 5 игрушечных статуэток, изображающих боссов, путём победы над боссом с использованием нелетального оружия Scanning Plug S наиграйте более 10 часов в Metal Gear Online с одного профиля. Оружие купите у Дребина. Digital Camera - лежит на Номаде, можно подобрать используя M.k.II во время брифинга. Подберите камеру в брифинге после 3 акта - на флешке будут записаны фото Наоми и Санни. Stealth Item - пройдите игру, ни разу не поднимая тревогу (Alert Mode). Снейк полностью невидим. Стелс работает только с лицом Олд Снейка и FаceCamo, с лдругими масками не действует. Bandanna - пройдите игру без убийств. При экипировки любое оружие получает бесконечный боезапас.
Костюмы: Corpse Camo (камуфляж в расцветку окровавленного тела) - используйте Continue более 41 раза Камуфляжная одежда боевиков в Южной Америке - лежит в одном из домов в самой первой деревне, где стартует Снейк. Одежда повстанцев на Ближнем Востоке - лежит в подземном укрытии боевиков, в небольшой комнатке, в шкавчике. Плащ - начните 3 акт. Костюм - закончите игру 1 раз, сохранитесь и загрузите сейв. Шмотки Альтаира - получите ранг Assassin
Полученный ранги (эмблемы): Assassin's Emblem пройдите игру с: 50+ убийств ножом, 50+ захватов, 25 или меньше тревог. Big Boss Emblem пойдите игру на сложности Boss Extreme, без смертей, без тревог, без убийств, восстонавливающих здоровье предметов, без Stealth Suit, без Bandanna, меньше чем за 5 часов. Fox Hound Emblem прйдите игру на Hard или выше, без смертей, 3 или меньше тревог, без убийств, восстонавливающих здоровье предметов, без Stealth Suit, без Bandanna, меньше чем за 5.5 часов. Fox Emblem пройдите игру на Normal или выше, без смертей, 5 или меньше тревог, без убийств, восстонавливающих здоровье предметов, без Stealth Suit, без Bandanna, меньше чем за 6 часов. Hound Emblem пройдите игру на Hard или выше, без смертей, 3 или меньше тревог, без убийств, восстонавливающих здоровье предметов , без Stealth Suit, без Bandanna, меньше чем за 6.5 часов. Rabbit Emblem просмотрите 100 страниц Playboy. Little Gray Emblem соберите все 69 видов оружия. Lobster Emblem проведите 2.5 часа с положении согнувшись. Hyena Emblem соберите 400 едениц оружия. Inch Worm Emblem проведите 1 час в положении лежа. Hog Emblem 10 раз поборитесь с врагом в положении стоя. Hawk Emblem возьмите оружие у 25 дружественных солдат. Gibbon Emblem схватите сзади 50 противников. Giant Panda Emblem Complete the game after 30 cumulative hours of play Eagle Emblem сделайте 150 выстрелов в голову. Frog Emblem Dive or roll 200 times. Gecko Emblem Press against walls for a total of 1 hour Blue Bird Emblem дайте дружественным солдатам 50 вещей. Bee Emblem примените Scanning Plug S или Syringe на 50 противниках. Bear Emblem задешите 100 противников. Ant Emblem Shake 50 enemies for items. Mantis пройдите игру без активированных тревог, без продолжений, без rations, noodles или других восстонавливающих здоровье предметов и меньше чем за 5 часов. Wolf пройдите игру без продолжений, без rations, noodles или других восстонавливающих здоровье предметов. Pigeon Beat the game without killing asingle person (Gekkos and Dwarf Gekkos dont count). Raven пройдите игру меньше чем за 5 часов. Octopus пройдите игру без тревог. Tortoise проведите больше часа в стальной бочке или картонной коробке (this can be done throughout the game, not all at once) Pig используйте больше 50 подобранных предметов. Cow активируйте 100 тревог. Crocodile убейте больше 100 человек. Scarab Perform over 100 rolls. Scorpion пройдите игру с менее чем 75 тревогами, менее чем 250 убийствами и менее чем 25 продолжениями. Tarantula пройдите игру с менее чем 75 тревогами, более чем 250 убийствами и менее чем 25 продолжениями. Centipede пройдите игру с менее чем 75 тревогами, менее чем 250 убийствами и более чем 25 продолжениями. Spider пройдите игру с менее чем 75 тревогами, более чем 250 убийствами и более чем 25 продолжениями. Jaguar пройдите игру с более чем 75 тревогами, менее чем 250 убийствами и менее чем 25 продолжениями. Panther пройдите игру с более чем 75 тревогами, более чем 250 убийствами и менее чем 25 продолжениями. Leopard пройдите игру с более чем 75 тревогами, менее чем 250 убийствами и более чем 25 продолжениями. Puma пройдите игру с более чем 75 тревогами, более чем 250 убийствами и более чем 25 продолжениями. Chicken пройдите игру с более чем 150 тревогами, более чем 500 убийствами, более 50 продолжениями, более 50 восстанавливающими здоровье предметами и более чем за 35 часов.
Игрушечные статуэтки Нужно собрать 5 статуэток, чтобы разблокировать Solar Gun. Победите 5 боссов (Фрогсы, Октопус, Рейван, Вульф и Мантис), используя нелетальное оружие. Расположение статуэток (чтобы легче было найти статуэтки одевайте Solid-Eye): Frogs Doll/Statue - в подземном гараже, после того, как Мэрил и команда уйдут. Laughing Octopus Doll/Statue - на кровати в маленькой комнатке Raging Raven Doll/Statue - на верхнем уровне башни, в углу Crying Wolf Doll/Statue - рядом со зданием, позади Снейка, после победы над Beast-формой Screaming Mantis Doll/Statue - в коридоре, при входе в Command Center
"I'm Guybrush Threepwood, Mighty Pirate™!"
Сообщение отредактировал resfan - Понедельник, 10.05.2010, 14:18
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:29 | Сообщение # 3
Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
Честно говоря, был сильно разочарован, когда узнал, что 4ая часть не последняя. Это был бы просто гениальный финал гениальной серии. Очень боюсь, что конами сольют серию, тем более опыт такой уже имеется.
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:19 | Сообщение # 5
Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
Quote (resfan)
Сайлент-Хилл?
Он самый. Да и вообще за последние 4 года что-то не много у конами хитов))
Quote (resfan)
Rising будет *новый герой*
Где-то на уровне подсознания меня очень стремает этот проект. Наверное из-за платформенно-жанровых предпочтений плюс заявлений Кодзимы о почти не причастности к ней.
Quote (resfan)
Peace Walker
Это для меня феномен. Я еще не успел поиграть в нее, по этому не берусь пока судить. На psp есть всего две хорошие игры, надеюсь что эта - третья.
Сообщение отредактировал WEST - Понедельник, 10.05.2010, 22:20
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:56 | Сообщение # 8
Solid Snake
Группа: RPD
Сообщений: 490
Quote (WEST)
Little Big Planet
Никак не могу привыкнуть к тому что теперь LBP есть ещё и на ЗЫЗе Хотя в чём-то ты прав, для меня Rising остаётся чёрной лошадкой, игра вроде как должна выйти (по неофициальным данным) уже осенью, информации о проекте 0. Надеюсь на E3 2010 покажут геймплей игры. "I'm Guybrush Threepwood, Mighty Pirate™!"
плюс заявлений Кодзимы о почти не причастности к ней.
Гения Хидео Кодзимы хватит на всех. И на Metal Gear Solid: Rising, и на Metal Gear Solid: Peace Walker, и даже на Metal Gear Arcade. Вопреки первым весточкам о том, что Rising будет создаваться при минимальном участии японца, сам Хидео в интервью лунному журналу Dengeki заявил обратное – его роль не ограничится стандартной продюсерской рутиной. «Я буду вовлечен в работу над Metal Gear Solid: Rising куда как больше, чем обычный продюсер. Ведь Rising предложит новый вид экшена, ранее невиданного в серии MGS» - радировал по кодеку Хидео. Губы не раскатывайте – большая часть работы все-таки будет возложена именно на молодых и талантливых сотрудников Kojima Productions. На их же совести лежит и полная переделка движка. Силой маркетингового разума Konami новая игра стала мультиплатформенной. PC, Xbox 360 и PS3 – нужно, чтобы все эти железяки равновелико выдавали хорошую картинку и не требовали 10-ти дисков, чтобы уместить всю созданную разработчиками красоту. А движок MGS 4 для этого не сильно-то подходит. «Мы делаем движок для Rising с чистого листа. Вся девелоперская команда всерьез намерена сделать так, чтобы игра выглядела чертовски хорошо на всех трех платформах» - уже вещал глашатай Kojima Productions Шон Айстоун. Ну и еще один забавный факт – первоначально Хидео Кодзима числился в команде создателей Metal Gear Solid: Peace Walker (PSP) исключительно на «птичьих» правах. Он создал концепцию, в общих чертах описал то, что хотел бы увидеть в Peace Walker, и уже был готов отойти на второй план в качестве продюсера, но не тут-то было! Сюжет про времена Холодной Войны, золотое время Биг Босса и конфликт в Южной Америке 70-ых годах оказался, по его мнению, немного сложным для молодняка Kojima Productions. Посему, храбро оттолкнув в сторону поклонение next, Хидео влился в разработку Peace Walker уже на правках сценариста и «Бога вселенной MGS». Что, естественно, пойдет проекту только на пользу. Rising или Peace Walker? У нас создается стойкое ощущение, что одноглазый Биг Босс много лучше желтоглазого Райдена. "I'm Guybrush Threepwood, Mighty Pirate™!"
И ещё «Обычная практика для нас – как только создание одного проекта завершено, мы сразу беремся за следующую игру. Peace Walker постепенно отходит на второй план, а Metal Gear Solid: Rising – становится нашим центральным проектом. Так что сейчас люди, работавшие над MGS4 и MGS: Peace Walker, вливаются в девелоперский коллектив Rising», - заявил в подкасте Kojima Productions Шон Айстоун. "I'm Guybrush Threepwood, Mighty Pirate™!"
Добавлено (18.06.2010, 23:03) --------------------------------------------- Ну первые впечатления позитивные. Хотя сомнения определенные тоже есть: 1) Слишком сильный закос под слешер. 2) Я так понял стелс больше не нужен...