прохождение Resident Evil: Code Veronica часть 6
Часть 6


Эвакуация


Путь к замку


Добыв красного и синего муравья, снова идём в замок на вершине скалы. На крытом мосту нас встретит толпа из 5 зомби. На лестницах выскочат 2 новых длинноруких монстра. В доме несколько новых зомби на пути.
На 2-ом этаже заходим в северную комнату, применяем на музыкальную шкатулку красный камень, забираем Музыкальную пластинку. Идём в южную комнату, применяем синий камень, вставляем пластинку в эту музыкальную шкатулку. Крыша кровати опустится, по лестнице сможем забраться выше.

Верхние этажи


3 этаж. Весь этаж занимает детская карусель. Находим выход из неё, осматриваем вещи вокруг, около лампы и книг лежит зеленая трава. В кресле найдём Серебряную стрекозу, осматриваем её в инвентаре, снимаем с неё крылья. Вставляем стрекозу в изображение муравья на стене. От этого карусель повернётся, лестница в центре встанет правильно, можем забираться выше.
4 этаж. Впереди есть печатная машинка и чернила, за стулом спрятаны патроны. Сдвигаем деревянный ящик к правой стене, забираемся на него, с верхней полки достаём книгу Признание, под книгой Эмблема антивоздушный.
Спускаемся обратно в спальню. Из секретной двери выйдет Алексия с винтовкой и начнёт в нас стрелять. От смерти нас спасёт прибежавший Стив, в перестрелке он получит ранение. Алексия убежит через дверь, входим вслед за ней. В комнате увидим только платье и парик, осматриваем их. С крыши кровати на нас нападёт Альфред, но затем он увидит себя в зеркале, закричит и убежит. Похоже, что Альфред и Алексия — это не брат и сестра, а один и тот же человек, меняющий роли.

Путь в аэропорт


На острове включилась система оповещения об эвакуации. Возвращаемся в особняк, из сундука берём все 3 шестиугольные эмблемы. У выхода из здания нас встретит Стив. Бежим за ним на пирс, садимся в подводную лодку, переплываем в аэропорт.
В комнате ожидания идём в дверь слева, на площадке перед самолётом применяем на панель все 3 эмблемы. Площадка спустится к самолёту-амфибии, Стив сразу сядет за руль. Выяснится, что мост впереди мешает взлететь, нужно решить эту проблему.

Подготовка к взлёту


В кабине на полу берём Рычаг управления. Внутри самолёта можем использовать сундук и печатную машинку. Выходим в дверь, вернёмся на площадку. Проходим по мосту перед самолётом. На складе поднимаемся на лифте, выходим на балкон, применяем рычаг на панель. От этого мост поднимется выше, проходим по нему в другую часть этажа. В углу в куче тел подбираем Ключ аэропорта. Сбоку около воды есть шкафчики, взламываем их отмычкой, внутри лечебный спрей.
Возвращаемся, спускаемся на лифте. Слева решетчатая дверь, применяем на неё найденный ключ, проходим внутрь. В комнате есть печатная машинка, сундук, патроны, гранаты, 2 зеленые травы.
Слева не могут закрыться двери лифта. Задвигаем средний ящик внутрь лифта. Нижний ящик сдвигаем к верхней стенке, задвигаем в лифт. Дверь нормально закроется, открываем её кнопкой слева, едем на лифте.

Эвакуация


Запустится таймер 5:00 минут до взрыва на острове. В видеоролике увидим, как Альфред выпустит из капсулы улучшенного Тирана. Лифт привезёт нас во двор военного полигона. Отсюда нужно быстро вернуться в самолёт.

Босс: Тиран.


Выходим на перекрёсток. Стена около решетчатой двери разрушится, оттуда выйдет Тиран, и перегородит нам дорогу. Обстреливаем его любым мощным оружием, можно подбежать вплотную для усиления урона: 6 взрывных стрел, 14-17 огненных стрел, или 7-8 обычных зарядов гранатомёта. Если босс просто упадёт на колено, мимо него нельзя пробежать, нужно дождаться, когда он упадёт полностью.
Идём во двор особняка, на подводную лодку, и к самолёту. Вместе со Стивом улетаем с острова. В Видеоролике увидим, как Альфред отогнал танк во дворе, под ним был спрятан лифт, ведущий на аэродром. Альфред сел в реактивный самолёт и вылетел следом.

Перелёт


Босс: Тиран (2 бой)


Во время полёта услышим движение в заднем отсеке. Пользуемся сундуком и печатной машинкой для сохранения, идём проверять. В открытом багажном отделении встретим Тирана. У входа есть панель, применяем её, контейнер сбросится вниз, но Тиран затолкнёт его обратно. Нам нужно ослабить врага, перед тем как столкнуть его.
Здесь Тиран двигается гораздо быстрее, наносит размашистые удары своими руками-молотами. Если попадём под один удар, нужно быстро вставать и отбегать от второго. Постоянно держимся от босса подальше. Обстреливаем его любым оставшимся оружием: 15 выстрелов пистолета или ударов ножа, 3 зеленых и 2 желтых снаряда гранатомёта, или 24 огненных болта. Внешне никак не видно, что Тиран уже ослаблен, поэтому постоянно нажимаем кнопку, как услышим звук перезарядки устройства. В конце контейнер вытолкнет Тирана из самолёта.
Возвращаемся в кабину. Внезапно, в самолёте включится неотключаемый автопилот. По видео с нами свяжется Альфред, и скажет, что не может так просто нас отпустить. Автопилот доставит нас в Антарктику, на очередную секретную базу Амбреллы. На этом 1-ый диск игры закончен.

Instagram

LudosParadise

Twitter

@LudosParadise

Steam

ツ Soul Angel [Bike]™

Facebook

LudosParadise

Twitch.tv

LudosParadise

Верстка Ludos, дизайн Шейн © 2025. Все права защищены.