прохождение Resident Evil: Code Veronica часть 4
Часть 4.


Частный дом


Особняк, золотая комната


Возвращаемся на перекресток, бежим наверх к решетчатой двери, на пути на нас нападут 2 длинноруких монстра. В поместье, на 1-ом этаже в заднем коридоре отпираем двойные золотые двери найденным ключом, сразу выкидываем его.
Внутри картинная галерея, здесь изображены все потомки семьи Эшфордов. Поднимаемся по лесенке, перед большой картиной читаем Послание новой семье. В тексте поочередно перечислены все мастера семьи. Начинаем нажимать кнопки под картинами в той же последовательности:
1) женщина.
2) дети близнецы.
3) чашка.
4) тарелка.
5) книга.
6) подсвечник.
7) большая картина.
Картина повернётся, на другой стороне нарисована Алексия, перед картиной берём Глиняную вазу. Осматриваем вазу в инвентаре, внутри неё на дне увидим камень Красный муравей.

Особняк, кабинет


В особняке в безопасной комнате вставляем Золотые Люгеры в дверь, проходим в рабочий кабинет Альфреда. На центральном столике берём патроны, на компьютере смотрим тот же ролик про стрекозу. Включится механизм часов, на рабочем столе читаем Клочок бумаги, какие кнопки нужно жать, чтобы увидеть цифры. Подходим к часам, вводим комбинацию, запоминаем появляющиеся цифры. Вводим получившийся пароль в компьютер: 1971.
За часами откроется коридор, в комнату вбежит 1 длиннорукий монстр, в коридоре лежит синяя трава (лечит отравление ядом). Через коридор и крытый мост выйдем к замку на скале. Поднимаемся по нескольким лестницам, по пути убиваем 2 растягивающихся монстров.

1, 2 этаж замка


В холле замка на нас нападут 5 летучих мышей. Вокруг много кукол, в углу с вешалкой есть патроны. В соседней комнате 1 длиннорукий монстр. Можем применить зажигалку на камин, чтобы в комнате стало светлее. На камине лежат стрелы, на столике справа чернила.
Поднимаемся по лестнице в холле. На балконе на столике берём лечебный спрей, патроны. Входим в коридор, через окно подслушаем разговор. Алексия обращается к своему брату Альфреду, и обсуждает, как они вернут былое могущество их семьи. Услышав шорохи, девушка куда-то выйдет.
В коридоре берём зеленую траву, в одном из шкафов патроны. Идём в южную комнату, здесь есть большая музыкальная шкатулка, для открытия нужен синий сапфир. На столе читаем Послание.
В северной комнате открыта красная музыкальная шкатулка, прослушиваем её и закрываем. От этого откроется кровать, с неё забираем Серебряный ключ.

Особняк, серебряные комнаты


Возвращаемся в особняк, новым ключом мы сможем отпереть пару новых комнат. На 2-ом этаже на западе — игровая комната казино. На столике у входа берём патроны, на столе с рулеткой огненные стрелы, на барной стойке 2 зеленые травы, есть старое пианино, которое может считывать музыку.
На 1-ом этаже северная комната — зал заседаний. Внутри 1 длиннорукий монстр. В центре между столами осматриваем герб на полу, берём вторую эмблему Тарелка орла. На стуле у стены есть патроны. На столе перед экраном читаем Отчёт Ханка. В коридоре есть двойные золотые двери с выемками под эмблемы орла, но они туда не вставляются. Выходим из особняка.

Instagram

LudosParadise

Twitter

@LudosParadise

Steam

ツ Soul Angel [Bike]™

Facebook

LudosParadise

Twitch.tv

LudosParadise

Верстка Ludos, дизайн Шейн © 2025. Все права защищены.