Во дворе убиваем 2 собаки. Основная дорога завалена, перед завалом лежит Эмблема антиморская, эта вещь ещё не скоро понадобится. Если спустимся по западной лестнице, попадём на причал. Здесь есть панель с углублением и нарисованным штурвалом, рядом на бочках лежат стрелы. Проходим под лестницу, найдём патроны и Карту замка. Возвращаемся и входим в здание.
В холле увидим большой портрет со стёртой головой. На приёмном столике лежат патроны, рядом компьютер где нужно ввести пароль.
Слева можно войти в туалет, там 4 летучие мыши. В мышей сложно попасть из пистолета, лучше разгонять их, включая свет зажигалки. В сломанной кабинке лежат патроны, на раковине стоит лечебный спрей, в углу Дюралюминиевый кейс, его можно взять в инвентарь, но для открытия потребуется отмычка.
На 2-ом этаже можем войти только в комнату справа, там есть сундук, печатная машинка, патроны, чернила, Заметки секретаря. За углом справа запертая дверь с изображением 2 золотых пистолетов, около неё зеленая трава. Здесь же под тумбочкой что-то сверкает, сдвигаем тумбу, под ней Карточка ID. Осматриваем карточку в инвентаре, на обратной стороне увидим пароль.
Спускаемся в холл, вводим в компьютер пароль с карточки: NTC0394. Сзади откроется дверь, проходим в неё. Окажемся в центральном коридоре, здесь 4 зомби, около вазы лежат патроны. Пройти можно только в дальнюю дверь.
Внутри стенды с оружием, макеты танков. На столике в центре берём патроны. На стене справа есть драгоценность в виде муравья, нажимаем кнопку под ним. От этого на проекторе включится ролик, как мальчик и девочка отрывают крылья стрекозы, а затем скармливают её муравьям. После ролика откроется секретная комната за правым макетом танка. Внутри берём Штурвал. На стене висят 2 золотых пистолета Люгер, но если мы их возьмём, то из комнаты не выйдем, так что пока оставляем их на месте.
Когда попытаемся выйти из особняка, услышим крики Стива о помощи. Возвращаемся в оружейную комнату, увидим что Стив заперт в секрете, используем компьютер. Для разблокировки нужно решить простую головоломку: найти пару среди 6 вещей. Ответ: C, E — два изображения пистолета. Стив будет спасён, но он даже не поблагодарит, и унёсёт с собой золотые Люгеры.
Пытаемся выйти из здания во второй раз, и снова неудачно. С балкона нас начнёт обстреливать владелец особняка — Альфред Эшфорд. Прячемся за колонной от его снайперской винтовки. По его словам, это из-за нас тут всё разрушено. На остров прилетели некие люди, пытались освободить нас, но в ходе перестрелок что-то пошло не так, и теперь весь остров наводнён зомби и монстрами. Альфред уйдёт и запрётся в левой комнате на 2-ом этаже. Можем выходить.
Аэропорт
Во дворе спускаемся по западной лестнице, на причале применяем штурвал на панель. От этого в доке всплывёт подводная лодка, спускаемся в неё. В кабине подлодки сзади берём Подсумки (+2 ячейки в инвентаре). На панели управления нажимаем рычаг, лодка отплывёт в сторону, в таком положении поднимаемся по лестнице, и попадём в подводный коридор.
Попадём в комнату ожидания, здесь бродят 3 зомби, на столе есть патроны, чернила. Двери слева ведут к площадке самолёта-амфибии, там 4 летучих мыши, панель с 3 шестиугольными выемками. Можем сразу вставить антиморскую эмблему. Справа проходим по мостику перед самолётом.
Внизу грузовой лифт, на нём что-то блестит. На маленьком лифте в углу поднимаемся выше. На верхнем этаже входим в кабину, начинаем управлять краном. Нужно сдвинуть манипулятор максимально вперёд, а затем влево. Кран поднимет большой контейнер, перегораживающий путь. Спускаемся, подходим к синей панели, нажимаем кнопку. От этого поднимется грузовой лифт. Убиваем 4 зомби, забираем стрелы, Карточку био опасности. Возвращаемся к особняку, а затем на перекрёсток.