прохождение Resident Evil: Code Veronica часть 9
Часть 9


Крис в Антарктике


1, 2 подвальный этаж


Приземлимся в восточном ангаре, оттуда выйдем в круглый зал, где начинала Клэр. Здесь в стене появились огромные щупальца, обстреливаем их, и они уберутся. Вначале проходим мимо двойной двери, заходим в одиночную. В спальне рабочих на кровати появились новые гранаты.
Спускаемся по лестнице на 2-ой этаж. В безопасной комнате применяем золотую алебарду на выемку в стене, от этого откроется сервант рядом, берём из него Кубик, Дневник Альфреда (выяснится, что монстр Носферату, это мутировавший Александр Эшфорд), чернила. В коридоре вторая дверь заперта, если подойдём к ней, оживут 2 зомби в коконах. Возвращаемся на этаж выше, входим в двойные двери.
Зал с конвейером затопило водой во время эвакуации Клэр, и теперь он оказался подо льдом. Проходим по балкону вправо, во втором зале спускаемся на лёд, проходим к газовой трубе, снимаем Вентиль, на обратном пути нападут зомби. Возвращаемся, проходим по балкону влево, в комнате со станками сломалась решетка, наружу вышли 3 зомби, убиваем их, забираем с полок патроны дробовика, Дюралюминиевый кейс, забираем, но открыть его сможет только Клэр с отмычкой.

В зале спускаемся на лёд, переходим на второй обломок балкона, там есть кабина управления краном, но не хватает ключа. Проходим в новый северо-восточный коридор. Увидим разведывательный дрон, значит Вескер тоже уже здесь.
Секрет. Комната с двумя маленькими лифтами, за стеклом видно ёмкость с водой. Нажимаем синюю кнопку в центре, от этого поднимется бочка со шлангом для заправки огнетушителя. Если у нас ещё остался огнетушитель, заправляем его. Ближайший лифт опускает нас на склад оружия, где всё ещё бушует пожар, применяем на него огнетушитель. За огнём берём Магнум. Доходим до конца комнаты, здесь шкафчик с взрывчаткой, применяем на него зажигалку, после взрыва берём 3 коробки патронов. Второй лифт поднимает на верхний уровень, там читаем условия осушения ёмкости, нужен вентиль с квадратным разъёмом. Выходим.

5 подвальный этаж


Лифт в северо-западном коридоре отвезёт нас на ранее недоступный этаж. Напротив лифта ледяной коридор, внутри несколько растений, и толпа обычных зомби. В начале коридора заходим в боковую дверь.
Генераторная. Находим разъём справа, применяем вентиль, затем нажимаем рычаг слева, и в здании включится свет. В этой комнате есть сундук, печатная машинка, чернила, 2 зеленых травы, синяя трава, 2 пачки патронов дробовика.
Проходим ледяной коридор, заходим в дальние двери. В центре комнаты стоит статуя женщины с вазой, сдвигаем её влево и вверх, на напольную плитку с трещинами. Статуя упадёт, забираем из вазы Карту базы. Со стола берём патроны, патроны дробовика.
В тупике красного коридора статуя льва с цветными глазами. Достаём синий камень, статуя повернётся, забираем Круглый предмет. Глаз можем вставить обратно. Соединяем вентиль с круглым предметом. Если вынуть красный глаз, сможем взять патроны магнума. (В пиратских версиях игры: глаза льва достаются бесконечно, а голова не поворачивается, с такой ошибкой невозможно пройти игру).
Возвращаемся в комнату с ёмкостью, поднимаемся, применяем переделанный вентиль на трубу. Вода сольётся, со дна берём Ключ крана. Нападёт 1 хантер, отбиваемся и выходим.
Возвращаемся в зал с конвейером, садимся в кабину крана, применяем ключ. Краном поднимем из льда мёртвого монстра Александра, из него выпадет предмет. На кабину крана напрыгнет огромный паук, сражаться с ним не обязательно. Под краном подбираем Зелёное кольцо, осматриваем в инвентаре, получим Зеленый камень. Выбегаем отсюда.

6 подвальный этаж


Берём с собой кубик, через лифт спустимся в зал с муравейником. На полу много насекомых, они наносят немного урона. На центральном балкончике берём Крыло стрекозы (1). По бокам два коридора, в каждом зеленая трава. В левой комнате 4 зомби, зажигалкой можем зажечь лампу, рядом зеленая трава, синяя трава, Отчёт королевы, 2 пачки патронов.
В комнате справа видим пятна крови, оставшиеся от Альфреда, здесь была капсула Алексии. Сбоку можно прочитать Отчёт о вирусе. На возвышенности на панели справа нужно ввести код, он зашифрован на игровом кубике, который мы нашли ранее. Вращаем куб, нажимая влево, и получим нужную комбинацию: AA, Корона, Червы, Пики.
Выдвинется ящичек, кладём в него кубик. От этого откроется капсула с мёртвым телом Альфреда. Снимаем с его руки синее Кольцо, осматриваем в инвентаре, получим Синий камень.

Встреча Криса с Клэр


На 5-ом этаже, от западного лифта идём на север. Попадём во двор с бассейном, здесь 1 красный хантер. Около карусели с двумя конями, на полу лежит Крыло стрекозы (2). Спускаемся в воду, справа от центрального фонтана найдём Крыло стрекозы (3).
За следующими дверями двухэтажный холл. Боковые двери заперты, впереди картина с отверстиями. На балконе над лестницей подбираем Боевой нож, спускаемся и проходим за лестницу, применяем нож на кокон, так мы освободим Клэр. Выяснится, что Клэр отравлена, нужно найти противоядие.
Возвращаемся к лифту, в коридоре входим в комнату с емкостью, там спускаемся на лифте в оружейную, с полки берём Инъекцию. (Внимание! Перед тем как идти к Клэр, заходим в безопасную комнату, складываем в сундук дробовик и арбалет — впереди эпизод игры за Клэр, ей понадобятся эти оружия. Самого Криса вооружаем револьвером с запасом патронов, берём синий и зеленый камень). Идём обратно к Клер, лечим её от отравления.

Instagram

LudosParadise

Twitter

@LudosParadise

Steam

ツ Soul Angel [Bike]™

Facebook

LudosParadise

Twitch.tv

LudosParadise

Верстка Ludos, дизайн Шейн © 2025. Все права защищены.