прохождение Resident Evil Zero часть 4
Часть 4.


Верхняя площадка


Выходим из монорельса. Прямо у выхода есть два зеленых растения. Дверь налево закрыта, поэтому идём вправо вверх по лестнице.
Комната управления. Наверху заходим в боковую комнату управления, находим карту фабрики, патроны для пистолета, гранаты, ленту и печатную машинку.
Выходим обратно в ангар, проходим вперёд, на маленьком элеваторе спускаемся вниз. Входим в техническое помещение, обходим большой ротор вокруг, в самом конце у мониторов берём Ключ завода. На одном из мониторов можем посмотреть на человекообразное существо, зараженное Т-вирусом, и запертое в крио-камере. Выходим назад, путь нам перекрывают 2 хантера.
Возвращаемся наверх в комнату управления. Внутри вставляем найденный ключ в панель слева, это поднимет большой грузовой лифт. Идём на грузовую платформу, нажимаем красную кнопку, спускаемся вниз.

Нижняя площадка


Внизу много путей, но все они закрыты для нас. Идём к двойным дверям.
Из дверей выходит лидер отряда S.T.A.R.S. — капитан Энрико Марини. Он расскажет, что поступило новое задание – осмотреть особняк Спенсера (сюжет оригинальной игры ”Resident Evil”). Весь отряд направился туда, и нам тоже нужно выдвигаться. Но Ребекка откажется и решит остаться, чтобы отыскать Билли Коэна.
Около двойных дверей поднимаем Ключ лифта (Elevator Key). Возвращаемся на грузовую платформу, с неё идём в противоположном направлении. Слева от завала находим лифт. Применяем ключ на панель слева, ждём прибытие лифта. В этот момент через завал пробирается человекообразное существо.

Босс: Прототип Тирана


Тиран медленно поворачивается и передвигается. Лишь изредка он набегает на нас и ударяет рукой-клешней. В этот момент нужно уклоняться, лучше всегда отходить в левую сторону, так как удар правой рукой монстра гораздо опаснее, чем левой. Если пропустим одну такую атаку, потеряем много здоровья. На босса лучше всего потратить патроны недавно найденного магнума. На нормальной сложности достаточно сделать 4 мощных выстрела для победы.
После победы входим в лифт. Мы на 3-ем этаже, выбираем куда ехать.
1 этаж – подвал особняка, где разбился поезд.
2 этаж – промежуточный этаж грузовой платформы, здесь есть патроны для магнума, патроны для пистолета, монстр Хантер, зеленая и красная трава. Коридор приводит к началу локации Фабрика.
4 этаж – спуск к сточным каналам фабрики. Приезжаем туда, чтобы продолжить путь.

Очистные сооружения


Приехав на нижний этаж, Ребекка видит, что Билли ещё жив, он в бессознательном состоянии зацепился за корягу в потоке воды. Тут же на Билли нападает подводный монстр и уносит дальше по течению.
Пробегаем по мосту, входим в дверь. Внутри на входе лежит канистра бензина. Сворачиваем вправо в комнату управления очистными сооружениями. Здесь на столе есть патроны для пистолета, лента, печатная машинка.
На стене есть головоломка – мнемосхема, отображающая электрическое питание всего комплекса. Нужно выбрать 3 точки, куда подать питание, от выбранных точек запитаются два слоя соседних лампочек, в итоге нужно запитать всю сеть. Правильный вариант указан на скриншоте.
Подвал 6. В помещении 3 зомби, на полу лежат пустая бутылка, зеленая и красная трава. В коридоре поджидает личмэн, можем пробежать мимо него. Боковая дверь заперта, идём до конца коридора. В комнате с бильярдом убиваем 1 зомби, на правой стене смотрим Карту лечебного центра, рядом берём пустую бутылку. Спускаемся по лестнице.
Подвал 7. Выходим в просторное помещение, здесь стоит машина грузоподъемник, рядом слив воды. У выхода лежит зеленая и красная трава. В следующей комнате в ящике стола лежат патроны для дробовика, видим резервуар для воды и пульт управления, но в одиночку здесь ничего не сделать, идём дальше.
Подвал 8. Спускаемся по угловой лестнице. В дренажном отсеке находим выжившего Билли. Рядом груда костей тех, кому повезло меньше. Теперь снова действуем командой.

Снова вместе


Подвал 7. Вдвоём возвращаемся в комнату с осушенным резервуаром. На другой стороне помещения видим вентиль, который нам нужен, но чтобы попасть туда, нужно выстроить мост из деревянных ящиков вдоль левой стенки. Для этого нужно решить головоломку: на дне резервуара средний ящик уже стоит у южной стены, к нему нужно переместить ещё два ящика из северной части, мешают этому металлический ящик и поворотная решетка. Ребекку ставим к панели управления сверху, в роли Билли спускаемся на дно, выполняем последовательность действий:
1. Железный ящик сдвигаем к правой стенке.
2. Задвижку поворачиваем вправо «Повернуть П».
3. Металлический ящик сдвигаем в дальний угол, чтобы он больше не мешал.
4. Верхний ящик сдвигаем до конца к стенке, где нужен мост. Уже 2 ящика на месте.
5. Оставшийся деревянный ящик сдвигаем вверх, а затем вперёд к дальней стенке.
6. Задвижку сдвигаем влево «Повернуть Л».
7. Последний ящик сдвигаем к правой стенке.
8. Задвижку сдвигаем влево «Повернуть Л».
9. Последний ящик задвигаем на последнее место, получается мост.
Играя Билли, поднимаемся наверх. Ребеккой наполняем емкость водой. Любым персонажем проходим по мосту, берём Вентиль (Handle). Вместе идём дальше по комнатам.
Подвал 6. Возвращаемся на этаж выше. В длинном коридоре подходим к боковой двери с круглым отверстием, используем вентиль. В бойлерной убиваем несколько обычных зомби, за центральной решеткой справа есть патроны для пистолета. Поднимаемся по лестнице на верхний ярус помещения, читаем документ Доклад эксперта 2, находим две зеленых травы, осматриваем баллон у стены, получаем Красный химикат (Red Chemical). Спускаемся обратно вниз, входим в северные двери.
В коротком прямом коридоре сражаемся с двумя хантерами.
Попадаем в комнату сохранения, здесь есть патроны для пистолета, гранатомета, лента, печатная машинка. У второй кровати лежит лечебный спрей, зеленая и красная трава, документ Об электролите.

Два нижних этажа


Подвал 8. Спускаемся по лестнице между каскадными водопадами. Входим в комнату с шипящим звуком выходящего газа. Здесь у стены есть панель управления подъемником, но для его работы не хватает материнской платы. Убиваем 3 зомби, берём патроны для дробовика. Входим в лифт (лучше в одиночку, чтобы второй персонаж не погиб в предстоящем сражении).
Подвал 9. Попадаем на самый нижний этаж. Здесь проходим за угол, в этот момент из центрального резервуара выбирается человекообразный монстр.

Босс: Тиран Т–001


С таким боссом мы уже встречались, но теперь битва будет сложнее, потому что мы в узком помещении. Нужно пробегать мимо монстра, когда он загоняет нас в тупик. Тратим на него 4 выстрела из магнума.
Идём в тупик, нажимаем зеленую кнопку, это опустит лестницу. На верхнем ярусе на полу подбираем Материнскую плату (Motherboard). По лифту возвращаемся наверх к шипящим трубам, вставляем плату в панель. К нам подъедет маленький подъемник — контейнер, подвешенный на кран-балке. Внутрь может влезть только Ребекка, так что дальше она будет действовать в одиночку.

Путь Ребекки


Комната управления дамбой. Нажимаем рычаг по центру, это откроет заслонки дамбы, уровень воды в водохранилище уменьшится и откроет мост. В тупике комнаты справа находим кислотные гранаты.
Выходим в единственную дверь и попадем в хранилище пиявок. Убиваем 1 нападающего таракана. Под столом берём кислотные гранаты. У стены находим синий баллон, смешиваем имеющиеся химикаты, получаем Серную кислоту (Sulfuric Acid). На столике рядом берём бутылочку Техническая вода (Iindustrial Water), в инвентаре смешиваем её с кислотой, получаем Аккумуляторную жидкость (Battery Fluid). Разблокируем дверь сбоку, но не выходим, а спускаемся по лестнице. На нижнем этаже видим мутированных тараканов в колбах. На высокой полке лежит мерцающий предмет — батарея, но в одиночку его не достать.

Путь Билли


Переключаемся на Билли. Идём в комнату, где убили Тирана. Входим в дверь в левой стене. Попадаем на плотину, берём два зеленых растения, спускаемся на осушенный мост. На мостике сзади нас выпрыгнет новый враг — мутированная лягушка (Lurker). Нужно отбежать как можно дальше, если лягушка схватит нас языком, и мы не успеем вырваться, то она сразу же проглотит нас. Бежим дальше.
В генераторной комнате убиваем 2 зомби, берём патроны для пистолета, патроны для дробовика. Одна дверь заблокирована, к ней нужна ключ-карта, идём в другую дверь.

Поиск ключ-карты


Встретившись с Ребеккой, подсаживаем её к верхней полке, она берёт Разряженную батарею (Empty Battery). В этот момент из колб вырвутся 2 таракана, отбиваемся от них. В инвентаре объединяем Батарею с Аккумуляторной жидкостью, получаем Заряженную батарею (Hi-power Battery).
Возвращаемся в комнату с грузоподъемником: поднимаемся по лестнице, идём в северную комнату, поднимаемся по угловой лестнице. Добравшись до места, одним персонажем забираемся на ящик грузоподъемника, вторым подходим справа, используем Батарею на углубление в машине, нажимаем кнопку поднятия. Персонаж на ящике поднимется, и сможет достать блестящий предмет с возвышенности — это Ключ-карта.
Можем вернутся в безопасную комнату и сохраниться. После этого идём в комнату-перекресток на самом нижнем этаже, в генераторной открываем дверь ключ-картой. Идём по широкому коридору, берём патроны к магнуму. Идём к грузовом лифту.

Последнее сражение


Входим в последнюю комнату, видим, что вся она наполнена пиявками. Здесь же их предводитель — Джеймс Маркус — один из основателей корпорации «Амбрелла». Он рассказывает свою историю: его убили ученики Вескер, Биркин по заказу другого основателя — Спенсера. Но Маркус не умер, а благодаря зараженным пиявкам возродился в виде биомассы. Завершая рассказ, Маркус теряет человеческий облик и превращается в монстра.

Босс: Королева пиявок (Leech queen)


Так как героя два, но бот никак не уворачивается, нужно отвлекать всё внимание на себя. Босс атакует своими длинными руками, как плетьми, нужно отходить от них в сторону. Иногда босс встаёт спиной и начинает выпускать из неё щупальца, в этот момент нужно вставать с безопасной стороны — перед его лицом. Используем самое мощное оружие: коктейли Молотова, дробовик, магнум.
Победив босса, подбираем с пола Ключ Л и Ключ П (SHAFT KEY). Даём каждому персонажу по ключу, ставим их перед соответствующими замками двойной двери. Используем левый ключ, переключаемся, используем правый.
Комната хранения. Здесь полный набор патронов, лечебных средств, лента и печатная машинка. Сохраняемся. Садимся на грузовой наклонный лифт.
Платформа медленно поднимается из подземелья. Но Королева пиявок оживает, мутирует ещё сильнее, и быстро догоняет нас уже на поверхности в вертолётном ангаре.

Босс: Королева пиявок v2


Наступает второй этап битвы, при этом включается таймер — 5:00 минут до уничтожения комплекса. Вначале не нужно атаковать босса, бежим в центральный проём до самого дальнего тупика, туда, куда падают лучи солнечного света.
Ребекка заметит, что монстру наносит урон солнечный свет, и решит полностью открыть ангар. Получаем документ Инструкция управления воротами. Нам читать не обязательно, 4 вентиля будет крутить Ребекка, нам же в роли Билли нужно всё это время отвлекать босса на себя.
Не подходим близко к монстру, он раз в несколько секунд распыляет кислоту вокруг себя. Постоянно бегаем и стреляем по монстру, чтобы он нападал на нас, а не на Ребекку. Босс очень широкий, и чтобы развернуться, ему приходится тратить много времени. Заманиваем его в узкие коридоры, сами обходим по лестницам, нападая сзади, и заставляя метаться его из стороны в сторону.
Когда Ребекка откроет все 4 вентиля, лучи солнца ослабят Королеву пиявок, и она погибнет от одного точного выстрела. Тут же происходит самоуничтожение комплекса, но герои вовремя спасаются. Все ближайшие здания корпорации взрываются.
На связь выходит командир отряда, Ребекка сообщает о смерти Билли, чтобы прикрыть его. Билли и Ребекка попрощаются, по-армейски отдав друг другу приветствие. Билли скрывается в неизвестном направлении, а Ребекка отправляется в загородный особняк Спенсера. О дальнейших событиях рассказывается в оригинальной игре Resident Evil.
Поздравляем! Сюжетная часть игры Resident Evil Zero пройдена!

Instagram

LudosParadise

Twitter

@LudosParadise

Steam

ツ Soul Angel [Bike]™

Facebook

LudosParadise

Twitch.tv

LudosParadise

Верстка Ludos, дизайн Шейн © 2025. Все права защищены.