Часть 3
Церковь
Через мост подходим к зданию церкви. Двери закрыты без использования замков. Отправляем Ребекку в беседку справа, внутри ставим её на треснувшую угловую плитку, сработает механизм, и двери церкви откроются. Оставляем Ребекку стоять здесь, играя Билли, входим в здание церкви.
Внутри пусто, идём в боковую комнату справа. В комнате находим гранаты, патроны для дробовика, ленту и печатную машинку. Сохраняемся. Когда выйдем обратно в зал, на нас нападёт летающий босс.
Босс: Огромная летучая мышь
Мышь летает под потолком, но время от времени спускается ниже, чтобы схватить нас. Это единственная атака босса, но очень опасная. Нужно вовремя замечать плавное снижение мыши, и убегать подальше. Попадать по боссу довольно сложно, нужно поджидать момент, когда он летит на нас или от нас, а не пролетает мимо. Стрелять лучше дробовиком или гранатомётом. После трех попаданий из дробовика, в зал налетят маленькие мыши, они наносят минимальный урон, но главное – они сбивают наш прицел, так что их также нужно убить, чтобы нормально попадать по большой летающей мыши.
Победив босса, подходим к двойным дверям, видим над собой пробоину в крыше, используем гарпун. Оказавшись на крыше, слезаем по лестнице на задний двор церкви. Во дворе нажимаем рычаг, это включит лифт, около двери берём красную траву, открываем калитку с внутренней стороны. Подходим к лифту в боковой стене церкви, подзываем сюда Ребекку, вместе спускаемся вниз.
Нижний этаж
Попадаем на 1-ый этаж двухэтажного подземного комплекса. По коридору входим в единственную открытую комнату.
Библиотека. На столе находим документ Дневник Маркуса 2. Справа есть мини-лифт, лента и печатная машинка. Проходим в тупик приёмной комнаты, видим пролом в потолке. Передаём гарпун Ребекке, используем, забираемся на 2-ой этаж.
Верхний этаж
На стуле перед компьютером находим документ Дневник заведующего лабораторией. В шкафу рядом есть канистра бензина, на полках за углом есть бутылка. Там же за углом прячется личмэн. Если с собой нет коктейлей Молотова, то нужно оперативно приготовить их из найденных ингредиентов, и забросать врага. В южном тупике осматриваем холодильную камеру, в одной из колб находим предмет Капсула с пиявкой (Leech Capsule). Справа от следующей двери висит карта лаборатории. Выходим в коридор.
Снаружи на нижней стенке нажимаем красную кнопку, это уберёт перегородку в коридоре на нижнем этаже, но так же там появится личмэн. В коридоре три двери: 1 — пока заперта; 2 — ведет на платформу монорельса, здесь есть канистра бензина, зеленое растение, запертое стеклянное помещение, машинка для сохранения; 3 в конце коридора – в лабораторию, заходим туда.
В лаборатории на столе читаем документ Записи о выращивании пиявок. Берём патроны для дробовика. Ближайший лежачий зомби оживет, убиваем его. Справа за углом красный баллон, используем его, чтобы получить Красный химикат (Red chemical), он смешается с имеющимся у нас Green chemical (его нужно было взять в тренировочном комплексе в комнате лазарета), из их смеси получаем Стерилизующее вещество (Stripping Agent). В инвентаре смешиваем капсулу с пиявкой с полученным веществом, появится Синий талисман пиявки (Blue Leech Charm).
(Если наверх залез Билли, то Ребекка может найти красный баллон на первом этаже в открывшейся части коридора, где ходит личмэн, там же лежат зеленая и красная травы).
Операционная. Входим в следующую комнату, убиваем 2 зомби. Читаем документ Доклад эксперта 1. В центре, слева от статуи и перевернутой кушетки, на полке есть лечебный спрей. В правой части комнаты в стене есть мини-лифт, через него отправляем Синий талисман на первый этаж.
Нижний этаж
Переключаемся на Билли, из мини-лифта забираем отправленный предмет. Выходим в коридор, убиваем личмэна. В конце коридора синяя дверь с ящиком, применяем на неё Синий талисман.
В кабинете с аквариумом берём из шкафа предмет Входная катушка (Input Reg. Coil), тут же смотрим фотоальбом Старая фотография (узнаём, что поющий длинноволосый человек – потомок Маркуса). В ящике стола находим патроны для пистолета.
Хранилище антиквариата. В следующей комнате 1 зомби. Из руки статуи забираем Зеленый амулет пиявки (Grenn Leech Charm). Возвращаемся в приёмную комнату, по мини-лифту отправляем амулет наверх.
Верхний этаж
Переключаемся на Ребекку, берём Зеленый амулет, вставляем её в зеленую дверь справа с портретом Маркуса.
Морг. Убиваем 2 ползающих зомби. Берём две пачки патронов для пистолета. Подбираем небольшую ёмкость с пола — Стерилизующее вещество (Sterilizing Agent).
Возвращаемся в лабораторию с круглой камерой. Вставляем ёмкость в панель перед камерой, заполненной газом. От этого газ выветрится, можем входить внутрь. Внутри убиваем лежачего зомби, со стола берём Ключ питомника (Breeding Room Key). На выходе убиваем ещё одного вставшего зомби.
Питомник. Выходим в коридор, идём к восточной двери, открываем её найденным ключом. Входим в помещение с пустыми клетками для животных. Здесь на нас нападают 2 хантера, поджидаем их за углом, лучше всего с дробовиком. После победы поднимаем с пола документ Доклад о Б.О.О., в дальней клетке подбираем Циферблат (Dial). Возвращаемся к мини-лифту, отправляем предмет вниз.
Монорельс
Переключаемся на Билли, забираем предмет, выходим в коридор к заблокированной двери с цифровым замком. Используем на дверь диск циферблата, вводим код: 4863.
Внутри видим подвесной монорельс, сообщаем об этом союзнику. Около кабины монорельса находим предмет Выходная катушка (Output Reg Coil). На левой стене нажимаем выключатель, от этого подвижная платформа сдвинется к стене, можем забираться наверх по лестнице.
Переключаемся на Ребекку, добираемся до монорельса по верхнему этажу. Стеклянная комната управления заперта, поэтому спускаемся вниз по лестнице, встаём в угол под эту комнату, видим над собой пролом в потолке, используем гарпун.
Внутри комнаты есть патроны для дробовика. На панель с лампочками применяем обе найденные катушки, это восстановит питание монорельса. Открываем двери изнутри.
Гарпун можем выбросить, он больше не понадобится. Все самые нужные предметы и оружия передаём Ребекке. Только после этого пытаемся войти в подвесную кабину монорельса.
У самого входа в кабину на нас нападет обезьяна, а затем перекинется на Билли и сбросит его с платформы в поток воды. Питание монорельса снова отключится. На бой с нами выходит личмэн.
Монстра не обязательно убивать, можем пробежать мимо него, и сразу же забраться на лестницу. Наверху в комнате управления топчем пиявок, вставляем вырванную катушку обратно в панель. Спускаемся вниз, быстро входим внутрь подвесной кабины.
Внутри кабины монорельса осматриваем мертвого солдата, берём у него новое оружие — Магнум. Нажимаем рычаг слева и едем в следующую локацию. (Но всегда есть возможность вернуться назад, если нажать рычаг справа).