Survival Horror как жанр.
|
|
WEST  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:15 | Сообщение # 1 |
 Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
| Вообщем очень наболевшая и проблемная тема. Печально видеть конец какой-нибудь очень полюбившейся игровой серии, но в два раза печальней наблюдать за закатом целого жанра. На сегодняшний день среди представителей Survival Horror остались пожалуй только Siren и Fatal Frame (да и тот не собирается выходить за пределы Японии). Ситуация такая же как и с квестами 90х, игры по принципу "найди ключик, прочти записку, открой дверку" потеряли актуальность. Почему? В следствие смены технологий? Жанр исчерпал себя чуть больше чем полностью? Или все дело в современной аудитории? У кого-какие мысли на этот счет?
|
|
| |
Vasdamas  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:04 | Сообщение # 2 |
 U.B.C.S
Группа: RPD
Сообщений: 255
| Дело в современной аудитории -_- Я вот на портале weacom только и слышу от школоты * что то графа по скринам фигня :-/ * или * Фу графа какашко* Только вот когда они в контру 1.6 рубятся то ничего не говорят -_- Сейчас стали модными шутеры с кинематографической графикой . Crysis например. -_-
Мой разум - основа моего поведения , а мое сердце – мой закон.
|
|
| |
WEST  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:35 | Сообщение # 3 |
 Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
| Quote (Vasdamas) Я вот на портале weacom только и слышу от школоты * что то графа по скринам фигня :-/ * или * Фу графа какашко* Кстати да, почему-то российскому обывателю визуальная часть кажется самым важным критерием... Ну здесь, как мне кажется дело в предпочтении PC, как основной платформы, где графика оправдывает их дорогие "железки". Впрочем я не думаю, что дело только в этом, ведь согласитесь , разработчики могут сделать игру и с хорошей графикой. Под проблемой аудитории я имел ввиду, то чтто сами основы жанра не востребованы, людям стало интересней смотреть на дорогие постановки ежели решать головоломки.
|
|
| |
Rorchax  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:26 | Сообщение # 4 |
 Blade Runner
Группа: RPD
Сообщений: 155
| Quote (Vasdamas) Дело в современной аудитории -_- Это точно.Мне допустим большинство знакомых возврашала классические Резы со словами"Не понравилось,думать много надо"Зато 4 и 5 наура восприняли(правда даже загадку с лучами решить самостоятельно не могут)Добавлено (10.01.2010, 14:26) --------------------------------------------- Собсна жанр вымирает из-за отсутвия спроса.Хорроры пачками выходят на ВИИ,но не то чтобы очень интересные
Claire is The Best!!!!
|
|
| |
WEST  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:05 | Сообщение # 5 |
 Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
| Quote (Rorchax) Мне допустим большинство знакомых возврашала классические Резы со словами"Не понравилось,думать много надо" Вот именно, т.е основная причина возврата заключается в том , что человек отказывается напрягать мозг, он привык видеть что-то более доступное. Это понятно, что он никогда не получит ощущений от игры 14летней давности, которые когда-то получили мы, но при этом его вкус уже ориентирован на совершенно другие каноны. И это кстати касается не только хорроров.
|
|
| |
Rorchax  | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:07 | Сообщение # 6 |
 Blade Runner
Группа: RPD
Сообщений: 155
| Просто сейчас игры-вышибание бабла.Их делают проще,чтобы вытянуть из людей деньги.Классические хорроры почти никому не нужны,ибо целевая аудитория на которую направлены игры не оценит.Им падавай графику,сюжет не нужен(а то мозг перенапрягется)и еще нужна пиар компания,чтоб люди узнали о продукте.
Claire is The Best!!!!
|
|
| |
WEST  | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:11 | Сообщение # 7 |
 Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
| Quote (Rorchax) Просто сейчас игры-вышибание бабла Игры всегда создавались ради денег (ну или почти всегда). Quote (Rorchax) Их делают проще,чтобы вытянуть из людей деньги. согласен. Quote (Rorchax) Классические хорроры почти никому не нужны На самом деле нужны, мне было бы даже интересно посмотреть на реакцию людей и прессы если б они выходили со всеми подобающими технологиями. Но их нет. От сюда молодое поколение вообще о них не знает толком, а играть в старое это конечно хорошо для нас с вами (и то те ощущения все равно не вернуть), но человек , который прежде сабжа никогда не видел, просто не сможет нормально воспринимать игры которым по 10-15 лет.
|
|
| |
Шейн  | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 08:39 | Сообщение # 8 |
 Кевин Реймен
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
| WEST, Я конечно стисняюсь спросить, ты наш баннер В городе мертвых поставил? Может не в тему, но всеравно жду ответа
|
|
| |
WEST  | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:18 | Сообщение # 9 |
 Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
| Crow[R@ven], Я не уполномочен там решать такие вопросы....
|
|
| |
Rorchax  | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 11:38 | Сообщение # 10 |
 Blade Runner
Группа: RPD
Сообщений: 155
| Quote (WEST) Игры всегда создавались ради денег (ну или почти всегда). Это понятно,но всеже раньше игры делали,не так как сейчас.Абсолютно по другому.Раньше в них,не побоюсь слова душу вкладывали,а шас просто конвейр Quote (WEST) На самом деле нужны Не думаю,сейчас что нужно,а что нет решает маркетолог.Выпустили MoH-Allied Assault пошла куча игр про вторую мировую.Вышел Crysis-шас у всех игры в джунглях и тд
Claire is The Best!!!!
|
|
| |
Vasdamas  | Дата: Среда, 13.01.2010, 05:16 | Сообщение # 11 |
 U.B.C.S
Группа: RPD
Сообщений: 255
| Quote Выпустили MoH-Allied Assault пошла куча игр про вторую мировую.Вышел Crysis-шас у всех игры в джунглях и тд А бестолковых игр на зомби тему тоже дофига сделали -_-
Мой разум - основа моего поведения , а мое сердце – мой закон.
|
|
| |
Странность  | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:07 | Сообщение # 12 |
 Заглянувший
Группа: RPD
Сообщений: 8
| Согласен со всеми. Сейчас в основном зомби хороры предназначены для онлайна,причем во многих из них смысл"Стреляй во все что движется" Но одна игрушка мне очень понравилась,своей динамикой что ли....Killing floor называется,очень хотелось бы сыграть по онлайну но для онлайна нужна лицуха а лицензию у нас трудно достать.Еще есть одна игрушка тоже жестокий хорор(Zombi strike source тоже для игры по интернету)в котором на некоторых картах действительно нужно решать не то чтобы загадки,а там больше нужно побороть свой страх,например в одной из карт необходимо спуститься в темный подвал чтобы включить рубильник и подать питание на пульт радио связи и вызвать вертолет.Но все это не то по сравнению с первыми частями РЕ
|
|
| |
WEST  | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 00:59 | Сообщение # 13 |
 Джим Аткинс
Группа: RPD
Сообщений: 215
| Quote (Странность) Killing floor Честно говоря никакой хоррорности, как и особых отличий от того же Left 4 Dead я там не вижу. Quote (Странность) Zombi strike source Это некий аналог zombie mod для CS ? Вы поймите, что страх как таковой пораждает две вещи - неизвестность и беспомощность. Одно дело когда вы играете за спецназавца (или хуже того за группу спецназавцев) напичканого по самые помидоры боеприпасами и владеющего боевыми искусствами, котрому впринципе боятся нечего. Чем вас могут напугать? Страшными монстрами? Любые, даже самые страшные монстры приедаются и к середине игры и перестают быть страшными. Большим числом страшных монстров? "Не проблема док, возьми шестиствольный пулемет и выбей из них все это дерьмо, это особенно весело делать, да еще с таким-то графоном!!" - олололол девиз Resident Evil 5. И другое дело, когда вы играете за маленькую девочку или хотя бы за обычного, неподготовленного к ситуации, взрослого человека, у которого и оружия как такового нет. И что вам остается делать? Бежать или прятаться. Тут и рождается настоящий страх. Все еще зависит от того насколько хорошо вы вживетесь в роль. Безусловно визуальная часть тоже важна( окружение, озвучка, графика и т. д.). но она вторична по отношению к механике.
|
|
| |
Странность  | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:45 | Сообщение # 14 |
 Заглянувший
Группа: RPD
Сообщений: 8
| Quote Killing floor Честно говоря никакой хоррорности, как и особых отличий от того же Left 4 Dead я там не вижу Если играть в сингл плэер то хорор чувствуется,темные коридоры,одиночество.Но там все еще и от карты зависит.В Л4Д нам там такого счастья не дают бегаешь постоянно с толпой юмористов из кривого зеркала. Code Zombi strike source
Это некий аналог zombie mod для CS ? Почти,это не мод а игра на движке соурс.Да и вообще я представил игры которые хоть как то могут напугать,сейчас в наше время редко встретишь нормальный хорор,!РЕ опопсела.Раньше РЕ была эталоном хорора и все на нее равнялись,сейчас все равняются на крайзис,калл офф дюти и прочие поигрушки Quote Безусловно визуальная часть тоже важна Да и не очень то она важна
Сообщение отредактировал Странность - Понедельник, 22.03.2010, 12:52 |
|
| |
Vasdamas  | Дата: Четверг, 13.05.2010, 15:36 | Сообщение # 15 |
 U.B.C.S
Группа: RPD
Сообщений: 255
| Quote (Странность) (Zombi strike source Zombie Panic Source точнее...я был админом однажды на одном из серваков этой игры.
Мой разум - основа моего поведения , а мое сердце – мой закон.
|
|
| |